Гимн школы

Get the Flash Player to see this player.

Размер шрифта:




WIB3TPq0-No_result.jpg
hboCH_IYFLs_result.jpg
tTY0iG3UZvc_result.jpg

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА
№ 212
ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

192283, Санкт-Петербург,
ул.Ярослава Гашека, 9, к.2,
тел/факс: 771-87-67
info.sch212@obr.gov.spb.ru

     
  • google
  • vkontakte
  • youtube
  •  
Праздники России
главная :: дополнительное образование

lider.jpg

 


Краткое содержание и ожидаемые результаты по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам в 2020-2021 учебном году ОДОД ГБОУ школа №212

Краткое содержание и ожидаемые результаты по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам в 2020-2021 учебном году ОДОД ГБОУ школа №212

 

№ п\п

Название ДООП

Возраст обуч-ся

Срок

освоения

Краткая информация о программе

Педагог

Социально-педагогическая направленность

 1

 «Зарница»

рабочая программа

11-17 лет

3 года

Программа «Зарница» направлена на решение задач в области патриотического воспитания подрастающего поколения и может быть реализована в учреждениях дополнительного образования детей и в общеобразовательных учреждениях. 
Данная программа является интегрированной, так как объединяет различные области: туризм, медицину, историю, начальную военную подготовку, обеспечение безопасности жизни (разделы: пожарная безопасность, гражданская оборона, безопасность на дорогах), и относится к военно-патриотической направленности. Целью программы является формирование у воспитанников нравственных качеств гражданина, готового морально и физически защищать свою Родину, не нарушая представления о воинской чести. 

Сурженко Елена Борисовна

2

«Здоровым быть модно»

рабочая программа

 

12-14 лет

2 года

Жизнь - это самое ценное у человека, а самое ценное в жизни - здоровье, за которое бороться всеми силами не только актуально, но практически и экономически жизненно необходимо. Цель программы «Здоровым быть модно»- пропаганда здорового образа жизни. Данная программа предлагает объединение и согласованность работы по формированию ЗОЖ педагогического коллектива школы, учащихся и их родителей. Значительную роль в реализации программы играет семья ребенка, его родители, которые должны находиться в тесном контакте со школой. Результатом освоения программы предполагается  развитие потребности у обучающихся в здоровом образе жизни, интереса к деятельности, воспитание чувства ответственности за свое здоровье.

Казёнкина Елена Александровна

 3

«Школа лидерства»

рабочая программа

10-14 лет

1 год

Цель программы «Школа лидерства» - развитие лидерских качеств для приобретения практического опыта воздействия и реализации творческого потенциала личности и коллектива. Программа предполагает выявление, стимулирование и подготовку лидеров, т.е. тех детей, которые в наибольшей степени пользуются авторитетом среди товарищей и стремятся их вести за собой, вовлекая в интересные различные дела.

Деятельность «Школы актива «Лидер» сочетает индивидуальные занятия с работой в командах, а также участие в реализации социально-значимых проектов, организацию и проведение массовых праздников, конкурсов и т.д.  По результатам освоения программы ребята получат теоретические и практические  знания по самоуправлению и организации деятельности коллектива , приобретут опыт работы организатора, навыки коммуникативного общения; овладеют навыками ориентироваться в  пространстве детских и молодёжных объединений; будут являться организаторами, активными  участниками школьных, районных и городских мероприятий и их ведущими, создадут и реализуют социально-значимые проекты.

Полищук Анастасия Михайловна

4

«Лидер РДШ»

рабочая программа

14-18 лет

2 года

Программа «Лидер РДШ» направлена на формирование и развитие лидерских качеств личности подростка, помощь ему в самоутверждении и развитии чувства личной ответственности через создание условий для максимального раскрытия внутреннего потенциала старшего подростка. Цель: формирование лидерского поведения, умения принимать решения в нестандартной ситуации. В ходе практических занятий учитывается уровень активности детей, наличие у них навыков управленческой деятельности, осуществляется дифференцированный подход к работе с детьми различной подготовленности. В результате реализации данной программы подростки приобретают: опыт совместной деятельности по реализации возрастных интересов и решению социальных проблем; возможность самоутверждения в активной социальной роли, проявление ее в ходе реализации программы; возможность получения собственного опыта в социально-значимой деятельности и его рефлексия; развития лидерских качеств; навыки коммуникации в разновозрастной группе как одного из средств поддержки.

 Полищук Анастасия Михайловна

5

«Безопасная дорога»

рабочая программа

10-12 лет

1 год

По всей нашей стране в результате деятельности современного общества   растет число дорожно-транспортных  происшествий (ДТП) с  участием  детей  и подростков, что связано с недостаточным уровнем культуры поведения детей на дорогах.  Целью программы является предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) и воспитание культуры человека - участника дорожного движения через обучение навыкам безопасного поведения на дороге и работу отряда юных инспекторов дорожного движения ЮИД.  Отряд ЮИД выходит в рейды, занимается пропагандой ПДД, участвует в конкурсах разного уровня.

Казёнкина Елена Александровна

6

«Клуб весёлых и находчивых»

рабочая программа

 

 

11-18 лет

1 год

Программа Клуба весёлых и находчивых направлена на организацию досуга старшеклассников и популяризацию форм досуга, способствующих творческому развитию и самореализации личности.

Задачи обучающие: обучение приёмам актёрского мастерства; овладение навыками сочинения шуток, сценок, стихов на заданную тему, написания       сценариев; формирование навыков оформительского мастерства и др. Развивающие задачи: развитие творческих, умственных способностей, креативного мышления; навыков публичного выступления, расширению поло­жительного опыта взаимодействия с окружающими людьми в различных видах деятельности; развитие организаторских способностей и др.

Воспитательные задачи: воспитание навыков культурного общения; создание условий для реализации творческих способностей уч-ся; воспитание позитивного отношения к жизни и др. Во время освоения программы ребята получат опыт публичных выступлений на турнирах КВН разного уровня.

Кондратенко Артём Юрьевич

7

«Зал Боевой Славы»

рабочая программа

 11 - 18 лет

 2 года

 У музея, в первую очередь у школьного музея, есть возможность окунуть ребенка в мир живой истории, познакомить с историей семьи, района, города, края, дать

шанс ухватиться за «времен связующую нить», формируя патриотические чувства. Горько видеть, как наше подрастающее поколение становится «Иванами, не помнящими родства…». Каждый человек тысячами нитей связан со своей Родиной.

 Салимгареева
Полина Игоревна

8

«Мастерская досуга»

рабочая программа

 12-17 лет

 1 год

Данная программа нацелена на создание объединения обучающихся с творческим потенциалом, сплоченной инициативной команды, стремящейся к саморазвитию и самореализации, ориентирует на ценности профессионализма, творчества, социальной активности. Занятия способствуют социальной адаптации, целенаправленной организации свободного времени, позволяют создать условия для творческого самовыражения.

 Лебедева Мария Вячеславовна

9

«Наследники и хранители»

рабочая программа

 12-16 лет

 2 года

Историческое краеведение – один из элементов исторического образования и одна из важнейших отраслей школьного краеведения. Оно же является важным средством связи школы с жизнью. Историческое краеведение является одним из источников обогащения учащихся знаниями об

истории родного края, средством воспитания любви к нему. Значение краеведческой работы трудно переоценить, так как она дает возможность учащимся приобщиться к общественно-

полезной деятельности, связанной со сбором исторического материала, в самых увлекательных для детей формах – экскурсиях, походах и т.д.

 Леонтьева Любовь Михайловна

 

10

«Новости 212»

рабочая программа

 11 - 18 лет

 1 год

 Детская студия телевидения даёт обучающимся профессиональную ориентацию и допрофессиональную подготовку, способствует интеллектуальному и эстетическому развитию детей и подростков, развивает их творческий потенциал с учётом индивидуальных способностей и запросов каждого обучающегося. Эта программа важна не только в плане получения ребятами первых профессиональных навыков и выбора будущей специальности, но и дает возможность реализовать творческий потенциал подростка через телевизионно-художественную деятельность.

Она учит выражать свое "я" посредством общения с другими людьми, помогает снять комплексы межличностного общения у подростков, содержит психологические методы развития личности в старшем школьном возрасте, а также ориентирована на развитие творческого мышления детей.

 Аваков Карен Борисович

11

"Видеостудия. Пришкольная жизнь"

рабочая программа

 

11-18 лет

2 года

Программа представляет собой реализацию идеи создания детской «студии телевизионных и кинопроектов». Она предусматривает участие обучающихся разного возраста в разработке авторских сюжетов, телепередач и тематических видеороликов, работа над которыми включает в себя технические процессы работы на телевидении и в кино.

Аваков Карен Борисович

12

«Испанский для путешественников»

рабочая программа

15-17 лет

1 год

Являясь существенным элементом культуры народа – иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Емельянова Анна Александровна

13

«Творим на английском»

рабочая программа

8-9 лет

1 год

Внеурочная деятельность «Творим на английском» развивает творческие способности и коммуникативные навыки английского языка – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребёнка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе, способность понимать и выполнять команды на английском языке в повседневной жизни.

Емельянова Анна Александровна

Физкультурно-спортивная направленность +ШСК

1

«Основы туризма»

рабочая программа

 

11-15 лет

3 года

Туристско-краеведческая работа — важный способ передачи накопленного человечеством жизненного опыта и материально-культурного наследия, нравственного оздоровления и физического развития детей и подростков.  Данная программа предоставляет возможность оптимального сочетания интеллектуальной и физической нагрузки для гармонического и всестороннего развития личности и предполагает организацию оздоровительно-познавательной деятельности средствами туризма в непосредственном контакте с действительностью - окружающей природной и социальной средой. 
В жизни большинство людей поступают так, как они были научены. В современном мире часто возникают ситуации, когда здоровье, безопасность, а иногда и жизнь человека зависят исключительно от наличия умений и навыков выживания: своевременных и грамотных действий. Образовательная программа «Основы туризма» направлена на: познание культурного и духовного наследия города, области, России; формирование приверженности к здоровому образу жизни; воспитание патриотизма – любви к Родине, знание её истории, гордости за Российское государство; формирование готовности к безопасной жизнедеятельности, требующей в различных жизненных ситуациях умения принимать самостоятельные решения, обеспечивающие выживание личное и окружающих.

Сурженко Елена Борисовна

2

 «Шахматы»

рабочая программа

8-11 лет

1 год

Шахматы в начальной школе положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление. Занятия шахматами разносторонне развивают человека, его умственные способности, фантазию, формируют и совершенствуют сильные черты личности, вырабатывают усидчивость, учат упорству, терпению. Знания и опыт, которые приобретает юный шахматист, являются необходимыми как в обучении, так и в дальнейшей жизни.

Ревякин Владимир Дмитриевич

3

«Мир движений»

рабочая программа

10-15 лет

2 года

Целью программы «Мир движений» является приобщение обучающихся к искусству танца и пластики, повышение функциональных возможностей организма, а также личностное, физическое развитие и укрепление здоровья детей и молодежи за счет танцевально-физических упражнений, элементов гимнастики и других упражнений современных танцев.

В результате освоения программы, обучающиеся научатся красиво и правильно держаться, свободно двигаться и     ориентироваться в пространстве. Будут сформированы первоначальные танцевальные навыки и умения. Обучающиеся овладеют основами  хореографического мастерства (основные понятия, шаги, названия фигур), расширят свой  эстетический  кругозор.

Суслова Татьяна Валерьевна

4

«Ритмопластика»

рабочая программа

15-18 лет

2 года

Программа “Ритмопластика” способствует приобщению детей к танцевальной культуре, расширению эстетического кругозора, развитию эмоциональной выразительности, пластики в теле и спортивной выдержке. В программу включен танцевальный материал на основе бальных танцев. Содержание программы дает возможность детям на собственной практике, сопоставляя, сравнивая и осмысленно исполняя движения, получить тот запас знаний, умений и навыков, которые помогут им в дальнейшем развиваться в искусстве хореографии танца.

Данилова Екатерина Викторовна

5

«Волейбол»

рабочая программа

15-18 лет

1 год

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волейбол» ориентирована на физическое воспитание личности, приобретение начальных знаний, умений и навыков в избранном виде спорта (волейбол), укрепление здоровья всех желающих обучающихся в течение всего периода обучения, полезный для здоровья и общения досуг старшеклассников.   В  объединение принимаются юноши и девушки в возрасте от 15 до 18 лет.

Волков Даниил Максимович

6

«Скиппинг»

рабочая программа

 7 -14 лет

 2 года

 Скиппинг- от английского skipping(многократное перескакивание), упражнение , которое чаще всего используется с применением скакалки. Прыжки через скакалку, наряду с бегом, ходьбой, ездой на велосипеде, плаванием, являются самым распространенным в мире циклическим упражнением. Скиппинг- одно из популярных средств двигательной активности, представляющий традиционные прыжки, сложные комбинации прыжков, акробатических элементов, танцевальных элементов с одной или двумя скакалками, которые выполняются индивидуально или в группах.

Скиппнг во всех формах своей деятельности способствует разностороннему развитию личности ребёнка, общему оздоровлению его организма. Укреплению физических и духовных сил, приобретению навыков самостоятельной деятельности.

 Клементьева
Татьяна Анатольевна

7

«Тхэквондо 1 группа»

рабочая программа

 

Тхэквондо 2 группа

рабочая программа

 10 - 18 лет

 2 года

 Актуальность программы заключается в том, что спортивные поединки по ТХЭКВОНДО (ВТФ) в последнее время приобрели большую популярность в обществе, получили широкое распространение и признание как вид спорта, входящий в Государственный реестр России, с присвоением спортивных  разрядов и званий.

Настоящая программа деятельности направлена на развитие ТХЭКВОНДО (ВТФ) как вида спорта в городе и стране. А также на формирование у детей и подростков мотивации на здоровый образ жизни, на систематические занятия физической культурой и спортом. Программа имеет направленный воспитательный, спортивно-оздоровительный и обучающий характер работы с детьми, подростками.

 

 Лазарев Игорь Сергеевич

 

Самарин Станислав Андреевич

Техническая направленность

1

«Графика и мультимедиа»

рабочая программа

11-12 лет

1 год

Scratch — это инструмент для создания анимированных и интерактивных игр, презентаций и проектов. У программы понятный интерфейс. Построение алгоритма аналогично работе с конструктором. Детям, работающим в среде Скретч, не нужно вручную набирать команды. Они составляют программу, используя блоки-кирпичики, перетаскивая их в нужное место и соединяя как детали лего. При внесении изменений, которые можно делать в любой момент, сразу же виден результат.

Работая с языком Скретч, дети развивают интерес к созданию собственных компьютерных игр, мультфильмов, проектов. Параллельно юный программист углубляет знания математики, тренирует алгоритмическое мышление. В процессе обучения дети видят, что каждое их действие ведет к изменению ситуации. Они начинают думать, перед тем как внести корректировки, учатся анализировать.

Сурженко Елена Борисовна

Художественная направленность

1

«Театральная студия 2.12»

рабочая программа

11-16 лет 

3 года 

Основной целью данной программы является воспитание активной творческой личности. Программа предусматривает большой объем часов по работе над образами, по работе над решением поставленных творческих задач (участие в годовом круге праздников данного учебного заведения, мероприятия, реализуемые районом и городом). Через активное участие детей в праздниках и мероприятиях реализуются такие задачи как: развитие критического мышления, воспитание социально активной личности, формирование у детей коммуникативных навыков, создание условий для творческой самореализации учащихся.  В период обучения планируется постановка спектакля и показ его на зрителя в конце обучения. В результате освоения программы, учащиеся обретут навыки продуктивной коммуникации, будут уверенно предлагать и реализовывать свои творческие идеи, научатся критически анализировать свою деятельность и деятельность других. Получат необходимые знания и навыки для успешного сценического воплощения идей и замыслов.

Аносова Ольга Алексеевна

2

«Хореография»

рабочая программа

11-16 лет 

3 года 

 Программа рассчитана на детей, имеющих базовую танцевальную (хореографическую) подготовку. В программу включено достаточное количество часов на «отработку материала», то есть на оттачивание точности танцевальных па, движений головы и корпуса, на синхронность и музыкальность исполнения. Много времени уделяется на слаженность работы. Так же учащиеся часто получают задания, связанные с актерской игрой, поскольку специфика народного сценического танца предполагает умение «включиться» в особенности исполняемого материала (танца, движений). 
Основной целью данной программы является создание единого творческого танцевального коллектива. Для её достижения необходимо реализовывать следующие задачи: развивать коммуникативные навыки; воспитывать культуру взаимного уважительного общения; формировать представление о многообразии культур; прививать уважение к позиции и мнению других; развивать способности критической оценки своих возможностей; развивать способность ставить цели, формировать задачи и реализовывать их; воспитать чувство ответственности за личные поступки и общее дело. 
По окончании обучения по данной программе мы получим слаженный коллектив учащихся, умеющих уважительно относиться к мнению и мировоззрению других, способный продуктивно взаимодействовать на достижение общих целей и имеющий в своем арсенале богатую палитру номеров танцев народов мира.

Аносова Ольга Алексеевна

3

«Забавные поделки своими руками»

рабочая программа

 7 - 10 лет

 1 год

 Занятия по программе «Забавные поделки своими руками» обладают большей возможностью, чтобы научить детей творчески относится к любой работе. Именно развитие творческой активности, без которой невозможно гармоничное развитие личности, должно быть на первом месте в деле трудового воспитания школьников младших классов.

 Цветкова
Валентина Тарасовна

4

«Мастерим игрушку»

рабочая программа

 9 - 12 лет

 2 года

При просмотре мультфильмов, чтении книг, журналов у детей появляются любимые персонажи. У ребёнка возникает желание дружить с ними, играть, делиться с ними своими тайнами. А сделанный своими руками персонаж становиться для ребёнка особенно дорогим. Занятия по программе «Мастерим игрушку» помогут осуществить ребёнку свою мечту.

 Цветкова
Валентина Тарасовна

5

«Вокально-инструментальный ансамбль»

рабочая программа

11-18

3 года

В процессе освоения программы решаются важные вопросы музыкально– эстетического воспитания подрастающего поколения. Занятия по данной программе позволяют развить у учащихся интерес к современной музыке, и потребность в творчестве; сформировать музыкальный слух, развить

музыкальный ритм и чувство лада; научить умению работать в коллективе. Программа создаёт условия для становления душевно здоровой и социально мобильной личности, обладающей высокой нравственностью и

устойчивой мотивацией к познанию и творчеству.

Аваков Карен Борисович

6

«Эстрадный вокал»

рабочая программа

8-10 лет

1 год

Актуальность   образовательной программы заключается в художественно-эстетическом развитии обучающихся, приобщении их к классической, народной и эстрадной музыке, раскрытии в детях творческих способностей, подлинного значения пения, как формы отражения «духовности».

 

Лебедева Мария Вячеславовна

 

ДОКУМЕНТЫ

doc.png Положение о порядке приема
doc.png Положение о программе ОДОД 2020-2021
doc.png Положение о промежуточной аттестации
doc.png Положение о режиме занятий
pdf.png Расписание ОДОД 2020 - 2021 учебный год
pdf.png учебно-производственный план на 2020-2021 учебный год
pdf.png ОТЧЕТ  О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДОД ГБОУ школы №212  В 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ 

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

doc.png Нормативно - правовые документы, регламентирующие деятельность дополнительного образования 


 

Занятия проводят высококвалифицированные специалисты в области образования и воспитания в помещении ГБОУ школа №212 по адресу: ул.Я.Гашека, д.9, к.2.

руководитель ОДОД: Лапина Елена Сергеевна

Новости школы

 

Большой этнографический диктант 2020

2020-10-28
Большой этнографический диктант - это просветительский проект, который знакомит с культурой народов, проживающих в России, а так…

Единая карта школьника

2020-10-22
Единая карта школьника. Общая информация. «Единая карта школьника» является идентификатором учащегося для использования в сис…

День IT- знаний

2020-10-14
Знаете ли вы, какие технологии используются в социальных сетях и кто их создаёт? На «Дне ИТ-знаний» мы расскажем об этом! Сот…

Иконка RSS

news.pngвсе новости

ccылки

Министерство просвещения Российской Федерации
Комитет по образованию С.-Петербурга
Портал «Государственные и муниципальные услуги в Санкт-Петербурге»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Комитет по вопросам законности и правопорядка СПб
Федеральный государственный образовательный стандарт
Программа Правительства Санкт-Петербурга "Толерантность"
Портал Президентской библиотеки
Портал Наш Санкт-Петербург
Петербургское образование
Информационный сайт администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга (Купчино)
Фрунзенский район: официальная страница
ЦПМСС Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Отдел образования Администрации Фрунзенского района
Вести из ОУ Фрунзенского района СПб
Российское образование. Федеральный образовательный портал
Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Портал информационной поддержки ЕГЭ
Петербургский региональный центр ЕГЭ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru