Гимн школы

Get the Flash Player to see this player.

Размер шрифта:




ccnsLNnXWZc_result.jpg
fmNF9NChMPM_result.jpg
zogNMgS1ch8_result.jpg

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА
№ 212
ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

192283, Санкт-Петербург,
ул.Ярослава Гашека, 9, к.2,
тел/факс: 771-87-67
info.sch212@obr.gov.spb.ru

     
  • google
  • vkontakte
  • youtube
  •  
Праздники России
главная :: дополнительное образование

lider.jpg

 


Краткое содержание и ожидаемые результаты по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам в 2019-2020 учебном году ОДОД ГБОУ школа №212

№ п\п

Название ДООП

Возраст обуч-ся

Срок

освоения

Краткая информация о программе

Педагог

Социально-педагогическая направленность

 1

«Зарница»

1 группа рабочая программа 2019-2020

2 группа рабочая программа 2019-2020

11-17 лет

3 года

Программа «Зарница» направлена на решение задач в области патриотического воспитания подрастающего поколения и может быть реализована в учреждениях дополнительного образования детей и в общеобразовательных учреждениях. 
Данная программа является интегрированной, так как объединяет различные области: туризм, медицину, историю, начальную военную подготовку, обеспечение безопасности жизни (разделы: пожарная безопасность, гражданская оборона, безопасность на дорогах),

и относится к военно-патриотической направленности. Целью программы является формирование у воспитанников нравственных качеств гражданина, готового морально и физически защищать свою Родину, не нарушая представления о воинской чести. 

Сурженко Елена Борисовна

2

«Здоровым быть модно»

рабочая программа 2019-2020

13-14 лет

1 год

Жизнь - это самое ценное у человека, а самое ценное в жизни - здоровье, за которое бороться всеми силами не только актуально, но практически и экономически жизненно необходимо. Цель программы «Здоровым быть модно»- пропаганда здорового образа жизни.     Данная программа предлагает объединение и согласованность работы по формированию ЗОЖ педагогического коллектива школы, учащихся и их родителей. Значительную роль в реализации программы играет семья ребенка, его родители, которые должны находиться в тесном контакте со школой. Результатом освоения программы предполагается  развитие потребности у обучающихся в здоровом образе жизни, интереса к деятельности, воспитание чувства ответственности за свое здоровье.

Казенкина Елена Александровна

 3

«Школа лидерства»

рабочая программа 2019-2020

12-13 лет

1 год

Цель программы  «Школа лидерства» - развитие лидерских качеств  для приобретения практического опыта воздействия и реализации творческого потенциала личности и коллектива. Программа предполагает выявление, стимулирование и подготовку лидеров, т.е. тех  детей, которые в наибольшей степени пользуются авторитетом среди товарищей и стремятся их вести за собой, вовлекая  в интересные различные дела.

Деятельность «Школы актива «Лидер» сочетает индивидуальные занятия с работой в  командах, а так же участие в реализации социально-значимых проектов, организацию и проведение массовых праздников, конкурсов и т.д.  По результатам освоения программы ребята получат теоретические и практические  знания по самоуправлению и организации деятельности коллектива , приобретут опыт работы организатора, навыки коммуникативного общения; овладеют навыками ориентироваться в  пространстве детских и молодёжных объединений; будут являться организаторами, активными  участниками школьных, районных и городских мероприятий и их ведущими, создадут и реализуют социально-значимые проекты.

Горшкова Анна Юрьевна

4

«Лидер РДШ»

рабочая программа 2019-2020

14-16 лет

1 год

Программа «Лидер РДШ» направлена на  формирование и развитие лидерских качеств личности подростка ,помощь ему в самоутверждении и развитии чувства личной ответственности через создание условий для максимального раскрытия внутреннего потенциала старшего подростка. Занятия проводятся в виде тестирования с целью самооценки лидерских качеств, тренинговых занятий, деловых и ролевых игр и проигрываний ситуаций - с целью формирования лидерского поведения, умений принимать решения в нестандартной ситуации, практических занятий, мастер-классов по различным направлениям, социального проектирования, участия в подготовке районных конкурсов. В процессе практических занятий учитывается уровень активности детей, наличие у них навыков управленческой деятельности, осуществляется дифференцированный подход к работе с детьми различной подготовленности. В результате реализации данной программы подростки приобретают: опыт совместной деятельности по реализации возрастных интересов и решению социальных проблем; возможность самоутверждения в активной социальной роли, проявление ее в ходе реализации программы; возможность получения собственного опыта в социально-значимой деятельности и его рефлексия; развития лидерских качеств; навыки коммуникации в разновозрастной группе как одного из средств поддержки.

 

5

«Безопасная дорога»

рабочая программа 2019-2020

10-12 лет

1 год

По всей нашей стране в результате деятельности современного общества  растет  число  дорожно-транспортных  происшествий (ДТП) с  участием  детей  и подростков, что связано с недостаточным уровнем культуры поведения детей на дорогах.  Целью программы является предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) и воспитание культуры человека - участника дорожного движения через обучение навыкам безопасного поведения на дороге и работу отряда юных инспекторов дорожного движения ЮИД.  Отряд ЮИД выходит в рейды, занимается пропагандой ПДД, участвует в конкурсах разного уровня.

Казёнкина Татьяна

Николаевна

6

«Клуб весёлых и находчивых»

рабочая программа 2019-2020

 

11-17 лет

1 год

Программа Клуба весёлых и находчивых направлена на организацию досуга старшеклассников и популяризацию форм досуга, способствующих творческому развитию и самореализации личности.

Задачи обучающие:  обучение приёмам актёрского мастерства; овладение навыками сочинения шуток, сценок, стихов на заданную тему, написания       сценариев; формирование навыков оформительского мастерства и др. Развивающие  задачи: развитие творческих,  умственных способностей,  креативного мышления; навыков публичного выступления, расширению поло­жительного опыта взаимодействия с окружающими людьми в различных видах деятельности; развитие организаторских способностей и др.

Воспитательные задачи: воспитание навыков культурного общения; создание условий для реализации творческих способностей уч-ся; 

воспитание позитивного отношения к жизни и др. Во время освоения программы ребята получат опыт публичных выступлений на турнирах КВН разного уровня.

Кондратенко Артём Юрьевич

7

«Зал Боевой Славы»

рабочая программа 2019-2020

 11 - 18 лет  1 год  
У музея, в первую очередь у школьного музея, есть возможность
окунуть ребенка в мир живой истории, познакомить с историей семьи, района, города, края, дать
шанс ухватиться за «времен связующую нить», формируя патриотические чувства. Горько видеть,
как наше подрастающее поколение становится «Иванами, не помнящими родства…». Каждый
человек тысячами нитей связан со своей Родиной.
 Салимгареева
Полина Игоревна

8

«Культурное наследие СПб»

рабочая программа 2019-2020

 16 18 лет  2 года
Актуальность программы «Культурное наследие Санкт-Петербурга»
заключается в создании психолого-педагогических условий для пробуждения у юных граждан,
начиная с самого детства любви к родному городу, воспитания чувства сопричастности к его жизни,
стремления к сохранению и возрождению традиций петербургской культуры. Экскурсоведение
рассматривается как одно из эффективных средств изучения города как предмет углубленной
подготовки юных экскурсоводов, и как одна из форм общественно-полезной деятельности
учащихся.
 Салимгареева 
Полина Игоревна

9

«Наследники и хранители»

рабочая программа 2019-2020

 12-16 лет  2 года
Историческое краеведение – один из элементов исторического образования и одна из важнейших
отраслей школьного краеведения. Оно же является важным средством связи школы с жизнью.
Историческое краеведение является одним из источников обогащения учащихся знаниями об
истории родного края, средством воспитания любви к нему. Значение краеведческой работы
трудно переоценить, так как она дает возможность учащимся приобщиться к общественно-
полезной деятельности, связанной со сбором исторического материала, в самых увлекательных
для детей формах – экскурсиях, походах и т.д.

 ЛеонтьеваЛюбовь Михайловна

 

10

«Новости 212»

рабочая программа 2019-2020

 11 - 18 лет  1 год  
Детская студия телевидения даёт обучающимся профессиональную ориентацию и до
профессиональную подготовку, способствует интеллектуальному и эстетическому развитию детей
и подростков, развивает их творческий потенциал с учётом индивидуальных способностей и
запросов каждого обучающегося. Эта программа важна не только в плане получения ребятами
первых профессиональных навыков и выбора будущей специальности, но и дает возможность 
реализовать творческий потенциал подростка через телевизионно-художественную деятельность.
Она учит выражать свое "я" посредством общения с другими людьми, помогает снять комплексы
межличностного общения у подростков, содержит психологические методы развития личности в
старшем школьном возрасте, а также ориентирована на развитие творческого мышления детей.
 АваковКарен Борисович

Физкультурно-спортивная направленность +ШСК

1

«Основы туризма»

рабочая программа 2019-2020

 

10-12 лет

3 года

Туристско-краеведческая работа — важный способ передачи накопленного человечеством жизненного опыта и материально-культурного наследия, нравственного оздоровления и физического развития детей и подростков.  Данная программа предоставляет возможность оптимального сочетания интеллектуальной и физической нагрузки для гармонического и всестороннего развития личности и предполагает организацию оздоровительно-познавательной деятельности средствами туризма в непосредственном контакте с действительностью - окружающей природной и социальной средой. 
В жизни большинство людей поступают так, как они были научены. В современном мире часто возникают ситуации, когда здоровье, безопасность, а иногда и жизнь человека зависят исключительно от наличия умений и навыков выживания: своевременных и грамотных действий. Образовательная программа «Основы туризма» направлена на: познание культурного и духовного наследия города, области, России;- формирование приверженности к здоровому образу жизни;- воспитание патриотизма – любви к Родине, знание её истории, гордости за Российское государство; 
формирование готовности к безопасной жизнедеятельности, требующей в различных жизненных ситуациях умения принимать самостоятельные решения, обеспечивающие выживание личное и окружающих.

Сурженко Елена Борисовна

2

«Спортивный туризм»

рабочая программа 2019-2020

 

12-15 лет

3 года

Под школьным туризмом понимается туристская деятельность учащихся, выходящая за рамки учебных программ по физической культуре и организуемая учреждением дополнительного образования в целях обеспечения педагогически целесообразного использования их внеурочного времени. Большая часть программы охватывает вопросы практической подготовки учащихся к участию в соревнованиях по туристскому многоборью - по пешеходному и лыжному видам, а также подготовка к участию в соревнованиях в закрытых помещениях.  В школе туризм позволяет решать воспитательные, краеведческие задачи, задачи оздоровления и физического развития школьников. Туризм является наиболее комплексным видом воспитания здорового и закаленного человека. Он учит коллективизму, дружбе, товариществу, дисциплинированности, инициативе, трудолюбию, взаимопомощи.

Покровский Евгений Николаевич

3

«Мир движений»

рабочая программа 2019-2020

10-16 лет

2 года

Целью программы «Мир движений» является приобщение обучающихся к искусству танца и пластики,  повышение функциональных возможностей организма, а также личностное, физическое развитие и укрепление здоровья детей и молодежи за счет танцевально-физических упражнений, элементов гимнастики и других упражнений современных танцев.

В результате освоения программы обучающиеся научатся красиво и правильно держаться, свободно двигаться и     ориентироваться в пространстве. Будут сформированы первоначальные танцевальные навыки и умения . Обучающиеся овладеют основами  хореографического мастерства (основные понятия, шаги, названия фигур), расширят свой  эстетический  кругозор.

Данилова Екатерина Викторовна

4

«Стрелковое многоборье»

рабочая программа 2019-2020

 

9-14 лет,

2 года

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Стрелковое многоборье»  позволяет  развивать начальные стрелковые навыки для дальнейших занятий стрелковым спортом из различных видов спортивного и другого вида оружия.

Гончаренко Олег Александрович

5

«Футбол»

рабочая программа 2019-2020

7-12 лет

3 года

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Футбол»  направлена на выработку  у детей необходимых физических умений и навыков для здорового полноценного физического развития, на освоение  базовых знаний, умений и навыков игры в футбол. Научатся совместному разбору игр, выработают навыки судейства  игры футбол.

Гончаренко Олег Александрович

6

«Волейбол»

рабочая программа 2019-2020

15-17 лет

3 года

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волейбол» ориентирована на физическое воспитание личности, приобретение начальных знаний, умений и навыков в избранном виде спорта (волейбол), укрепление здоровья всех желающих обучающихся в течение всего периода обучения, полезный для здоровья и общения досуг старшеклассников.   В  объединение принимаются юноши и девушки в возрасте от 15 до 17 лет.

Волков Даниил Максимович

7

«Шахматная школа»

рабочая программа 2019-2020

 

11-14 лет

2 года

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ««Шахматная школа» ориентирована усовершенствование навыков игры в шахматы. Цель занятий  научиться проводить комбинации элементарной и средней сложности.

Гончаренко Олег Александрович

8

«Юный шахматист»

рабочая программа 2019-2020

 

7-10 лет

2 года

Дополнительная  общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный шахматист» направлена на обучение учащихся начальной школы первоначальным навыкам игры  «шахматы» с целью развития интеллекта и др.

Гончаренко Олег Александрович

9

«Скиппинг»

рабочая программа 2019-2020

 7 -14 лет  2 года  Скиппинг- от английского skipping(многократное перескакивание), упражнение , которое чаще всего используется с применением скакалки. Прыжки через скакалку, наряду с бегом, ходьбой, ездой на велосипеде, плаванием ,являются самым распространенным в мире циклическим упражнением. Скиппинг- одно из популярных средств двигательной активности . представляющий традиционные прыжки, сложные комбинации прыжков, акробатических элементов, танцевальных элементов с одной или двумя скакалками, которые выполняются индивидуально или в группах.
Скиппнг во всех формах своей деятельности способствует разностороннему развитию
личности ребёнка, общему оздоровлению его организма. Укреплению физических и духовных сил, приобретению навыков самостоятельной деятельности.

 Клементьева
Татьяна Анатольевна

10

«Тхэквондо»

рабочая программа 2019-2020

 10 - 18 лет  2 года  
Актуальность программы заключается в том, что спортивные поединки по ТХЭКВОНДО (ВТФ) в последнее время приобрели большую популярность в обществе, получили широкое распространение и признание как вид спорта, входящий в Государственный реестр России, с присвоением спортивных  разрядов и званий.
Настоящая программа деятельности направлена на развитие ТХЭКВОНДО (ВТФ) как вида спорта в городе и стране. А также на формирование у детей и подростков мотивации на здоровый образ жизни, на систематические занятия физической культурой и спортом. Программа имеет направленный воспитательный, спортивно-оздоровительный и обучающий характер работы с детьми, подростками.
 
 Лазарев Игорь Сергеевич

Техническая направленность

1

«Школа юного пилота»

рабочая программа 2019-2020

 

7-15 лет

 3 года

В рамках освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей  программы «Школа юного пилота» обучающиеся научатся конструировать и строить модели различных типов и конструкций; научатся  управлять запуском и полетом  моделей на радиоуправлении: вертолётом, самолётом, квадрокоптером.

Гончаренко Олег Александрович

Художественная направленность

1

«Театральная студия 2.12»

рабочая программа 2019-2020

11-16 лет 

3 года 

Программа рассчитана на детей, прошедших базовый курс по дисциплине «театральное искусство» (программа внеурочной деятельности «Учусь театральному искусству», рассчитанная на 2 года и реализуемая в этом же учебном заведении). 
Так же, в отдельных случаях, возможно принятие в группу новых участников на основе их желания и навыков. 
Основной целью данной программы является воспитание активной творческой личности. Программа предусматривает большой объем часов по работе над образами, по работе над решением поставленных творческих задач (участие в годовом круге праздников данного учебного заведения, мероприятия, реализуемые районом и городом). Через активное участие детей в праздниках и мероприятиях реализуются такие задачи как: развитие критического мышления, воспитание социально активной личности, формирование у детей коммуникативных навыков, создание условий для творческой самореализации учащихся.  В период обучения планируется постановка спектакля и показ его на зрителя в конце обучения. В результате освоения программы, учащиеся обретут навыки продуктивной коммуникации, будут уверенно предлагать и реализовывать свои творческие идеи, научатся критически анализировать свою деятельность и деятельность других. Получат необходимые знания и навыки для успешного сценического воплощения идей и замыслов.

Аносова Ольга Алексеевна

2

«Хореография»

рабочая программа 2019-2020

11-16 лет 

3 года 

 Программа рассчитана на детей, имеющих базовую танцевальную (хореографическую) подготовку. В программу включено достаточное количество часов на «отработку материала», то есть на оттачивание точности танцевальных па, движений головы и корпуса, на синхронность и музыкальность исполнения. Много времени уделяется на слаженность работы. Так же учащиеся часто получают задания, связанные с актерской игрой, поскольку специфика народного сценического танца предполагает умение «включиться» в особенности исполняемого материала (танца, движений). 
Основной целью данной программы является создание единого творческого танцевального коллектива. Для её достижения необходимо реализовывать следующие задачи: развивать коммуникативные навыки; воспитывать культуру взаимного уважительного общения; формировать представление о многообразии культур; прививать уважение к позиции и мнению других; развивать способности критической оценки своих возможностей; развивать способность ставить цели, формировать задачи и реализовывать их; воспитать чувство ответственности за личные поступки и общее дело. 
По окончании обучения по данной программе мы получим слаженный коллектив учащихся, умеющих уважительно относиться к мнению и мировоззрению других, способный продуктивно взаимодействовать на достижение общих целей и имеющий в своем арсенале богатую палитру номеров танцев народов мира.

Аносова Ольга Алексеевна

3

«Забавные поделки своими руками»

рабочая программа 2019-2020

 7 - 10 лет  1 год  Занятия по программе «Забавные поделки своими руками» обладают большей возможностью, чтобы научить детей творчески относится к любой работе. Именно развитие творческой активности, без которой невозможно гармоничное развитие личности, должно быть на первом месте в деле трудового воспитания школьников младших классов.  Цветкова
Валентина Тарасовна

4

«Мастерим игрушку»

рабочая программа 2019-2020

 9 - 12 лет  2 года
При просмотре мультфильмов, чтении книг, журналов у детей появляются любимые персонажи. У ребёнка возникает желание дружить с ними, играть, делиться с ними своими тайнами. А сделанный своими руками персонаж становиться для ребёнка особенно дорогим. Занятия по программе «Мастерим игрушку» помогут осуществить ребёнку свою мечту.
 Цветкова
Валентина Тарасовна

5

«Студия изобразительного искусства Art - класс»

рабочая программа 2019-2020

 11 - 13 лет  1 год  В наше время изобразительное и декоративно-прикладное искусство всё шире вливается в современную действительность. Развитие творческих начал сопряжено с формированием высокой духовности и нравственности, которые являются основами человеческих взаимоотношений, жизни человека в обществе. Рисуя, фантазируя, создавая красивые вещи, наблюдая мир вокруг себя, человек имеет возможность быстро запечатлеть увиденное и зримо показать возникшую мысль в создании творческой композиции. Приобщение к изобразительному искусству и декоративно-
прикладному искусству в системе образования призвано способствовать нравственно - эстетическому и духовному развитию личности.
 Ясинская
Анна дмитриевна

6

"Видеостудия. Пришкольная жизнь"

рабочая программа 2019-2020

11-18 2 года
Программа представляет собой реализацию идеи создания детской «студии телевизионных и кинопроектов». Она предусматривает участие обучающихся разного возраста в разработке авторских сюжетов, телепередач и тематических видеороликов, работа над которыми включает в себя технические процессы работы на телевидении и в кино.
Аваков Карен Борисович

7

Вокальный ансабль

рабочая программа 2019-2020

11-18 2 года
обучение проходит под профессиональные фонограммы и в репертуар кружковцев входит музыкальные материалы по различным направлениям: эстрадное пение, классика, рок. Кроме индивидуальных занятий по постановке певческого голоса, большое внимание уделяется пению в ансамбле, дуэтах, квартетах и т.д. Учитывая, что пение один из самых любимых видов музыкальной деятельности и в нём заключён большой потенциал эмоционального и познавательного развития, на занятиях можно
воспитывать музыкальную культуру и развивать творческие способности  воспитанников, а также стимулировать и помогать талантливым кружковцам в творческих достижениях.
Аваков Карен Брисович

ПОЛОЖЕНИЯ

doc.png Положение о порядке приема
doc.png Положение о программе
doc.png Положение о промежуточной аттестации
doc.png Положение о режиме занятий
pdf.png Расписание ОДОД 2019 - 2020 учебный год
doc.png учебно-производственный план на 2019-2020 учебный год

Занятия проводят высококвалифицированные специалисты в области образования и воспитания в помещении ГБОУ школа №212 по адресу: ул.Я.Гашека, д.9, к.2.

руководитель ОДОД: Лапина Елена Сергеевна

Новости школы

 

Выпускникам Фрунзенского района 2020

2020-05-25
В 2020 году во Фрунзенском районе заканчивает школы 1700 выпускников. Сохраняйте школьную дружбу, делайте добро и, поверьте, оно…

Онлайн-урок истории

2020-05-22
2020 год в соответствии с Указом Президента Российской Федерации объявлен Годом памяти и славы в честь 75-летия Победы в Великой…

Летний отдых

2020-05-22
по 30.06.2020 приостановлено предоставление дополнительных мер социальной поддержки в сфере организации отдыха детей и молодежи …

Иконка RSS

news.pngвсе новости

ccылки

Министерство просвещения Российской Федерации
Комитет по образованию С.-Петербурга
Портал «Государственные и муниципальные услуги в Санкт-Петербурге»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Комитет по вопросам законности и правопорядка СПб
Федеральный государственный образовательный стандарт
Программа Правительства Санкт-Петербурга "Толерантность"
Портал Президентской библиотеки
Портал Наш Санкт-Петербург
Петербургское образование
Информационный сайт администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга (Купчино)
Фрунзенский район: официальная страница
ЦПМСС Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Отдел образования Администрации Фрунзенского района
Вести из ОУ Фрунзенского района СПб
Российское образование. Федеральный образовательный портал
Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Портал информационной поддержки ЕГЭ
Петербургский региональный центр ЕГЭ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru