Гимн школы

Get the Flash Player to see this player.

Размер шрифта:




fTpf4jf4D5I_result.jpg
894jLiobSck_result.jpg
WIB3TPq0-No_result.jpg

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА
№ 212
ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

192283, Санкт-Петербург,
ул.Ярослава Гашека, 9, к.2,
тел/факс: 771-87-67
school212@edu-frn.spb.ru

     
  • google
  • vkontakte
  • youtube
  •  
Праздники России
главная :: о школе :: экскурсия по школе

Добрый день, дамы и господа!

Сегодня я хотел бы провести для Вас ознакомительную экскурсию по нашей прекрасной, высокоинтеллектуальной школе!
И так, приступим!

Первым делом, когда подходишь к нашей школе, видишь ухоженное крыльцо, выкрашенное в изумрудный цвет. Тёмными вечерами свет, излучаемый лампами школьного крыльца, дает островок изумрудного спасения от темноты и внушает чувство защиты, а ты всеми фибрами души ощущаешь мудрость этих стен.

Извините, отвлёкся. Продолжим нашу поступь по железобетонному полу общеобразовательного учреждения.

И, конечно же, у нас сразу возникает проблема. Как пройти в школу?
Эту систему защиты без пропусков и личного приглашения сотрудника школы не преодолеть!
Система защиты включает в себя внутреннюю связь со всей администрацией и некоторыми кабинетами школы, систему видеонаблюдения крыльца. Высокоуглеродистая сталь, из которой сделана дверь нашей школы, способна выдержать ни один удар таранного орудия. Электронная система блокирования дверей не даст войти без предупреждения. Последней линией обороны является экстренный вызов группы быстрого реагирования.

Видимо, я сказал что-то лишнее?!
Ну ладно, надеюсь, вы не будете брать нашу школу штурмом. Корректно объяснив цель нашего визит,а и получив письменное разрешение директора, мы продолжим.
Наконец-то закончив бюрократию, нашему взору представляется одно из часто посещаемых помещений нашего учреждения.

 

Главный холл.
Достаточно просторный, с несущими колоннами, он выглядит достаточно впечатляюще.
За один день это помещения пропускает через себя больше 800 человек! Холл оборудован удобными кожаными скамейками со спинками. Выполненные в бордовом цвете, они отлично гармонируют со столом охраны.

 

Двигаемся по направлению «Юг» и входим в коридор, в котором находится гардероб.
Полированная плитка пола отражает весеннее солнышко, и под этот танец солнышка мы снимает мешающие дальнейшему передвижению вещи и обязательно переобуваемся или надеваем бахилы, которые любезно предоставляет нам школа.
И, как сказал Гагарин: «Поехали»! В переносном смысле, конечно!

Зайдя в школу и посмотрев направо, можно увидеть большую дверь. За этой дверью кроется самый большой класс нашей школы – спортзал. Как вы поняли, развитие у детей в нашей школе не только умственное, но и физическое.

Чтобы наша экскурсия не затянулась на очень долгое время, мы, к сожалению, сможем посещать только по 1 кабинету от каждой кафедры.

 

Первым кабинетом, который мы посетим, будет кабинет, где учат наших детей любить и знать свою страну, а так же расширять свои познания о Великих победах и поражениях, создании и уничтожении целых государств и ещё, и ещё... Это один из кабинетов истории. Шкафы с контурными картами, учебники по всем этапам изучения истории, плакаты, посвящённые разнообразным данным.

 

Дальше двигаясь по первому этажу, мы останавливаемся около двери с табличкой «География».
Открываем дверь и, входя в кабинет, мы погружаемся в мир - мир, который вокруг нас. Первым делом мы видим очень большую карту Российской Федерации, на которой обозначены все регионы, границы областей нашей необъятной страны. Полка с кассетами «ВВС». Как же на уроке не посмотреть развивающий фильм, который поможет ответить на вопросы следующего контрольного теста?!

 

К следующему кабинету нас ведут не только глаза, но и нос!
Мы идём к кабинету труда, где наши школьницы-мастерицы готовят очередную вкусность. Вот сидит радостный мальчик из средней школы, с надеждой всматривающийся в быстрые и чёткие движения старшеклассницы, которая любезно согласилась помочь мальчику и заштопать порванный шов рубашки.

 

Тихо продвигаясь по школе, в которой идут занятия, по лестнице поднимаемся на второй этаж.
Там нас встречает великолепная информационно-творческая доска. Больше 2-х метров в высоту и 5-ти метров в длину, она даёт возможность вывешивать не только объявления и положения, но и творческие работы по всем направлениям, которые есть в школе.

 

Первый кабинет, который нас встретит на втором этаже, является центром информационных технологий нашей школы.
Интерактивные доски, широкоформатные мониторы с двуядерными процессорами, проекторы и много чего ещё, что может помочь в увеличение IQ наших учеников. Да, как вы уже догадались, это кабинет информатики.

 

Далее нас ждёт следующий кабинет, который не уступает кабинету информатики в техническом обеспечении. Это кабинет английского языка.
Учения уже вышли за рамки тетрадок и досок с мелом. Презентации, электронные письма друзьям-европейцам по переписке, постановки спектаклей и выступления на праздниках, организация Halloween’ a и ещё множество того, что может развивать стремление учить английский язык.

 

Следующим пунктом нашей программы является кабинет, с полной противоположностью кабинету информатики. Но не по техническим характеристикам обеспечения кабинета (тут тоже хватает новых технологий), а по характеру изучаемого материала. Тут ребята изучают человека. Да, это кабинет биологии! В этом кабинете есть замечательный живой уголок, шкаф, в котором находятся всевозможные баночки, наполненные изучаемыми материалами. И какой же кабинет биологии, без скелета в шкафу. В прямом смысле, конечно!

 

Кабинет, в который мы держим путь сейчас, это обитель точных математических наук.
Кабинет математики всегда вызывает у школьников (и не только!) чувство страха за возможность получения плохих оценок и неуверенности в своих знаниях. Но наша кафедра математики творит чудеса. Чудеса цифр! Дети в кабинете математики чувствуют себя как рыба в воде, тут им даже стены помогают все решать. А сама обстановка кабинета даёт возможность полностью сосредоточиться и поглощать знания, как губка.

 

После такой моральной затраты, детям нужен небольшой отдых.
Посидеть, почитать книжку в тихой и удобной обстановке. А если книжка очень заинтересует, то её всегда можно взять с собой домой!
Ведь это библиотека!

Бабах!!! Нет, это не взрыв, это мой юмор. Просто мои прямые ассоциации с кабинетом химии, так это только замечательные и очень красочные опыты!
А вот, собственно говоря, и он. Кабинет, который имеет 2 двери, одну в коридор (к которому мы ещё вернёмся) и дверь в рекреацию. Ну что ж, бояться нам нечего, так что заходим. И, конечно же, первое что бросается в глаза, это огромная таблица Менделеева, расположенная на большей части стены.
Но сегодня не только лабораторная работа детей ждала, а ещё и фильм, который специально был подготовлен к занятию. Что ж, не будем отвлекать.

Покончив со вторым этажом, мы поднимаемся вверх! Прямым ходом на 3-ий этаж.

 

При выходе в рекреацию этажа , нашему слуху сразу же представляется замечательная музыка, подкреплённая ещё не окрепшими, но уже трепещущую душу, голосами. Тихонько заглянув, чтобы не сбить детей с ритма, мы видим прекрасную идиллию: рояль, окружённый детьми, и учителя, с улыбкой слушающего пение своих учеников!

 

Напевая услышанную песенку себе под нос, мы подходим к кабинету, без которого вообще невозможно представить какое-либо учебное заведение. Это кабинет русского языка.

Открыв дверь, нашему взору представляется картина, которую можно номинировать на любые награды. Называется она: «Ответ ученика около доски». Тут это предоставлено аж в 2-х вариантах! Думаю, нам не стоит им мешать, так что мы удаляемся от этих родственников букварей (я про учебники!).

 

Тихой поступью двигаемся дальше по коридору. Музыка стихла, а из следующего кабинета не слышно ни звука. Заглядываем за дверь.
Все сосредоточенно склонились над листами. Слышно лишь негромкое чирканье карандашей. Это кабинет изобразительного искусства. Здесь выращивают Пикассо и Малевичей, а учащиеся создают свои художественные шедевры.

Наш путь по школе не может не затронуть очень интересную тему. Если быть точнее, то это тема безопасности- Безопасности Жизнедеятельности.
Я в этом не силён, а вот кабинет, к которому мы подошли пока я всё это говорил, как раз то место, которое поставит все точки над «и» в этом вопросе.

Забираемся еще выше. Открываем дверь в коридор 4 этажа, и сразу нас атакует группа малышей.

Здесь располагается начальная школа. Двигаемся направо, лучше всего вдоль стены, чтобы не быть сбитыми. Заходим в один из кабинетов. 

Сразу бросаются в глаза размеры парт и стульев. М-да, за такие парты старшеклассники уже не поместятся. Здесь есть все, что может понадобиться малышам - игрушки, книги, настольные игры (в парочку игр я бы тоже не отказался сыграть). Замечаем в углу телевизор и диски не только с мультиками, но и с обучающими фильмами. Эх, было бы неплохо на время стать маленьким.

Медленно выходим из кабинета, и в целях безопасности смотрим сперва налево, потом направо.
К сожалению, мы не можем прыгнуть выше своей головы, а если быть точнее, то подняться выше 4-ого этажа мы не сможет. Так что, к сожалению, нам предстоит вернуться на второй этаж и продолжить экскурсию по нему.

 

Длинный светлый коридор, расположенный ровно над гардеробом, невольно заставляет ребят, идущих тут, говорить на пол тона тише, идти на низких скоростях и быть готовыми в любую минуту сказать: «Здравствуйте!».

 

Ведь в этом коридоре кабинеты всей администрации и таинственно-устрашающая учительская!

 

Так же мы с вами можем сейчас посетить кабинет, в котором знают всё обо всех - это канцелярия.
Тут находится множество документов, дел, положений. И, что немаловажно, тут находятся экраны камер наблюдений школы. Кроме того, тут установлено звуковое оборудование, которое даёт возможность выводить звук на динамики, которые расположены по всей территории школы. А ещё здесь сейф с чем-то интересным. Ой, за лазанье по чужим сейфам мне прищемили палец.

Слава богу, что следующий кабинет экскурсии – медицинский.
Пока мне заклеивают ссадину пластырем, вы можете рассмотреть шкаф с мед.картами всех учеников. Долго мы тут задерживаться не может, так как сегодня как раз всем делают реакцию манту, и я не могу смотреть на эти бедненькие бледно-испуганные лица ребят.

 

А теперь зайдём в кабинет, в котором находится мозговой центр всех мероприятий, связанных с воспитанием. Это организаторская.
Здесь всегда много людей, все что-то обсуждают. Всегда интересно послушать о чем они говорят. Именно здесь рождаются идеи грядущих праздников, игр, конкурсов. На стенах фотографии, коллажи, на полках - многочисленные кубки и грамоты. В организаторской всегда царит «народная» обстановка.

Пройдя дальше по коридору, мы слышим грохот, смешивающийся с каким-то странным шумом. Это не удивительно, ведь перед нами дверь в кабинет физики.

 

Зайдя в кабинет, мы сразу увидим просторное помещение с 3 колонками парт до самого конца класса. У двери находится кафедра, откуда учитель рассказывает о физических свойствах земли. Так же там есть коморка, где учителя обсуждают последние новости, которые произошли в школе. Ну ладно, не будем здесь задерживаться, а то и нас приплетут в свой разговор.

Пройдя маленький «дворик», стены которого увешаны портретами ветеранов Великой Отечественной войны, мы попадаем в большой актовый зал.
В нем находятся слитые мягкие стулья, на которых сидят дети и их родители, придя к нам на концерты. Углы потолка увенчаны мощными колонками, под звук которых наша школьная (и не только) молодёжь танцует на дискотеках.

Выйдя из актового зала, мы поворачиваем налево, и выходим на лестницу, около которой находится самый главный кабинет в нашей школе – это кабинет директора

У детей этот кабинет вызывает трепет. Сила, которая заключена за этой дверью, руководит всей школой! Давайте все-таки пересилим этот страх, зайдем в кабинет и посмотрим на обстановку, в которой работает директор. Перешагнув порог, мы наступаем на мягкий ковер. Сразу же в глаза бросается флаги и ключ от школы. Ладно, не будем отвлекать директора от работы, а то ещё вызовет наших родителей в школу и пожалуется!

Плавно делая шаги, мы спускаемся по лестнице, которая ведет на первый этаж и выходим на то самое изумрудное крыльцо нашей школы.


Экскурсию провёл Ванифатов Денис Сергеевич, выпускник школы №212

Фото предоставил Карасёв Кирилл, выпускник школы №212

Добавления и исправления:
Бойко Ольга, ученица школы.
Иванникова Наталья Александровна, педагог школы

Новости школы

 

Информационный видеоролик "Госуслуги"

2019-04-02

Гагаринский урок

2019-04-02

Безопасность в сети Интернет

2019-03-29
методические рекомендации по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей с сети «Интернет»

Иконка RSS

news.pngвсе новости

ccылки

Министерство просвещения Российской Федерации
Комитет по образованию С.-Петербурга
Портал «Государственные и муниципальные услуги в Санкт-Петербурге»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Комитет по вопросам законности и правопорядка СПб
Федеральный государственный образовательный стандарт
Программа Правительства Санкт-Петербурга "Толерантность"
Портал Президентской библиотеки
Портал Наш Санкт-Петербург
Петербургское образование
Информационный сайт администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга (Купчино)
Фрунзенский район: официальная страница
ЦПМСС Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Отдел образования Администрации Фрунзенского района
Вести из ОУ Фрунзенского района СПб
Российское образование. Федеральный образовательный портал
Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Портал информационной поддержки ЕГЭ
Петербургский региональный центр ЕГЭ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru