Конкурс инновационных продуктов 2015
Наша творческая группа приняла участие в конкурсе

Мы рады приветствовать Вас на странице инновационной деятельности.
Уважаемые коллеги и гости нашей страницы!
По всем вопросам в этой области Вы можете обратиться к руководителю проекта, заведующей районной экспериментальной площадкой, Михайловой Ирине Евгеньевне.
Пишите на адрес: mirina-27@yandex.ru
Педагоги нашей школы занимаются опытно-экспериментальной работой с 1999 года.
История нашей работы представлена ниже:
1999-2002 г.
|
районная экспериментальная площадка
«Школа поликомпонентного образования»
|
2002-2005 г.
|
районная экспериментальная площадка
«Школа - учебно-методический центр системы согласованного обучения»
|
2004-2006 г.
|
районная экспериментальная площадка
«Методологические аспекты познавательного процесса и профильное обучение»
|
2005-2008 г.
|
районная экспериментальная площадка по полному варианту «Система согласованного обучения»
|
2008-2011г.
|
районный ресурсный центр
« Современный образовательный процесс. Методологические основы. Система согласованного обучения»
|
2009 -2012г.
|
районная экспериментальная площадка
«Организация образовательной среды на основе дистанционной формы при реализации профильного обучения в ОУ»
|
2012-2015г.
|
районная экспериментальная площадка
«Использование образовательного сайта для развития информационно-образовательной среды ОУ»
|
Сегодня на базе нашего ОУ функционируют:
стажировочная площадка ГАОУ ДПО ЛОИРО
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования»
РАЙОННАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА
«Использование образовательного сайта
для развития информационно-образовательной среды ОУ»
Цель проекта: Формирование новой школьной информационно-образовательной среды, способствующей реализации новых образовательных программ в соответствии с ФГОС.
Создание образовательного сайта как необходимого условия для развития ИОС образовательного учреждения.
Задачи проекта:
- Создать макет сайта, включающего его структуру и содержание, выбрать технологическую платформу (Moodle и/или Google) для его размещения.
- Провести обучение педагогического коллектива по вопросам работы и технологии создания ЭУМ.
- Разработать технологические и педагогические требования к компонентам сайта.
- Выработать единую концепцию по разработке электронных учебных материалов, создать банк ЭОР, разработать методическое сопровождение к ним и обеспечить их поэтапное внедрение. Создаваемое методическое сопровождение должно ориентироваться на стандарты нового поколения.
- Разработать и создать страницы МО, а также страницы поддержки учебной и внеучебной деятельности.
- Объединить все ресурсы, разработать методические рекомендации по использованию сайта, а также по внедрению опыта работы в другие образовательные учреждения.
- Представить опыт работы и методические продукты педагогического коллектива через систему семинаров для педагогов района и города.
Реализация проекта проходит в три этапа (информацию по этапам можно получить, пройдя по ссылке):
1. аналитический и обучающий этап: 2012 - 2013 учебный год;
2. формирующий этап: 2013 - 2014 учебный год;
3. адаптационно-внедренческий этап: 2014 - 2015 учебный год.
Нормативные документы, которыми мы руководствуемся в своей деятельности:
законы:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 20)
- Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 №461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге» (статья 5)
постановления:
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 «О Комитете по образованию»
(с изменениями по постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2014 N 341)
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2014 №593 «О Порядке признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений инновационными площадками Санкт-Петербурга»
распоряжения:
-
распоряжение Комитета по образованию от 04.08.2014 №3364-р «Об утверждении Положения о региональной инновационной площадке» с изменениями по распоряжению Комитета по образованию от 10.09.2014 №3865-р
-
распоряжение Комитета по образованию от 05.08.2014 №3365-р "О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга"
- Приложение 1 к распоряжению Комитета № 3365-р: «Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме экспериментальной площадки»
2013-09-17