Гимн школы

Get the Flash Player to see this player.

Размер шрифта:




wmVGuk4ID3o_result.jpg
zc7PTs2tV3c_result.jpg
_8tSCstCXrA_result.jpg

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА
№ 212
ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

192283, Санкт-Петербург,
ул.Ярослава Гашека, 9, к.2,
тел/факс: 771-87-67
school212@edu-frn.spb.ru

     
  • google
  • vkontakte
  • youtube
  •  
Праздники России
главная :: воспитательная работа

Педагоги службы воспитания:

    • заместитель директора по воспитательной работе: Казёнкина Елена Александровна
    • педагог-организатор: Казёнкина Татьяна Николаевна (культурно-массовая работа, руководитель ДОО "Юниор")
    • педагог-организатор: Аносова Ольга Алексеевна (культурно-массовая работа, начальная школа)
    • педагог-организатор: Сурженко Елена Борисовна (гражданско-патриотическое воспитание)
    • Аваков Карен Борисович (школьный пресс-центр)


Воспитание – сложный и многогранный процесс. Ребенок как объект воспитания находится постоянно под влиянием внешних факторов и людей, которые его окружают.

Важнейшим условием целенаправленного формирования личности ребенка является создание в ней гуманистической воспитательной системы, целью, объектом, субъектом и результатом функционирования которой является личность ребенка, развивающегося не только как человек разумный, созидающий, играющий, общественный, но и человек гуманный.

Таким образом, наша цель, как и общества в целом - создание единого воспитательного пространства, приобщающего подрастающее поколение к выработанным вековым общечеловеческим ценностям - Человек, Семья, Отечество, Культура.

Воспитательная система школы основана на интеграции урочной и внеурочной деятельности, взаимодействии школы с культурными и общественными организациями и объединениями, единого социального заказа семьи, учащихся, общества.

Цель:
Формирование образа выпускника школы как личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к социализации в изменяющейся реальности в соответствии с ценностями общества и собственной системой ценностей, профессиональному самоопределению, успешной интеграции в политическую, экономическую, гражданскую, культурную жизненные сферы.

Задачи:

    • Изучение социального заказа участников образовательного процесса, государства, общества для определения путей формирования конкурентоспособной личности;
    • формирование через интеграцию урочной и внеурочной деятельности, включение в социально-значимую деятельность личности, обладающей высоким конструктивным интеллектом, позитивной коммуникативностью, социальной ответственностью, способной к непрерывному образованию;
    • воспитание гражданственности и любви к Отечеству, воспитание нравственной личности на основе общечеловеческих ценностей через содержание учебных программ, краеведческой и поисковой работы, взаимодействие с общественными организациями и объединениями, детскими общественными организациями;
    • создание культуротворческой среды школы средствами предметов эстетического цикла, интеграцией их в учебно–воспитательный процесс через диалог культур, взаимодействие с учреждениями культуры города;
    • формирование физической культуры учащихся, ценностного отношения к здоровью, понимания учащимися ценности семьи и семейного воспитания, объединение всех участников образовательного процесса по пропаганде здорового образа жизни и профилактике заболеваний.


Основные направления воспитательного процесса

Воспитательная работа школы строится в соответствии с целями и задачами программы развития школы. Направления социализации определяются сферами жизнедеятельности человека:

    • интеллектуальное (познавательная сфера),
    • эмоционально-волевое (чувственная сфера),
    • морально-нравственное (поведенческая сфера),
    • формирование здорового образа жизни (жизненная сфера),
    • межличностное (коммуникативная сфера),
    • профориентационное (профессиональная сфера).


Цели и задачи школьного образования и воспитания обуславливают основные направления воспитательного процесса.

Интеллектуальное развитие учащихся.
Организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование положительного отношения к учебе, знаниям, науке через интеграцию урочной и внеурочной деятельности, выбор индивидуальной траектории в образовательной среде школы.
Физическое развитие учащихся.
Развитие и реализация подпрограммы “Здоровье и здоровый образ жизни”.
Гражданское и патриотическое воспитание.
Приобщение учащихся к традициям и истории Отечества, города, семьи школы, развитие и совершенствование системы нравственного воспитания.
Культурно-нравственное развитие.
Повышение общего уровня культуры учащихся, реализация творческого потенциала через систему дополнительного образования и совместную деятельность с учреждениями культуры города.
Эстетическое развитие.
Создание культурологической среды школы формирующей у учащихся новое чувство меняющегося мира, опыт и способ постижения и обретения культуры, необходимой для созидательной жизни конкурентоспособной личности.
Социальная адаптация учащихся.
Формирование у учащихся отношение к семье как к ценности, предотвращение и предупреждение социальных проблем в семье, в общественной среде, помощь в их разрешении при взаимодействии с социально-педагогической и психолого-педагогической службой школы.
Индивидуально-личностное развитие учащихся.
Изучение личности ученика, психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, определение индивидуальных маршрутов в обучении и воспитании
Ученическое самоуправление.
Развитие и совершенствование системы ученического самоуправления с целью включения учащихся в работу школы как субъекта учебной и воспитательной деятельности.
Профессиональная адаптация учащихся.
Проведение просветительской профориентационной работы среди учащихся и родителей по ознакомлению с возможностями профессионального самоопределения на основе совместной деятельности социальной и психологической служб школы, классных руководителей.
Воспитание толерантности.
Формирование этнической и социальной толерантности, коммуникативных компетентностей на межкультурном уровне в условиях языковой среды, диалога культур
Совместная деятельность с родительским сообществом, общественными организациями.
Включение родителей в воспитательную работу школы через совместную деятельность социально - психологической службы школы с советом школы, ученическим советом, родительским комитетом школы и другими органами государственно-общественного управления.
Воспитательная работа строится на основе единства урочной и внеурочной деятельности. В ней используется широкая сеть внеклассных занятий, предметных и научных обществ, структур практической, творческой и исследовательской деятельности, интегрированных с учебной деятельностью, развивающих демократические начала во всех сторонах жизни школы, усиливающих роль общественности, органов государственно-общественного управления в решении различных вопросов ее функционирования.
Созданная воспитательная система развивается и совершенствуется на основе существующих школьных традиций и уклада школьной жизни.

ccылки

Министерство просвещения Российской Федерации
Комитет по образованию С.-Петербурга
Портал «Государственные и муниципальные услуги в Санкт-Петербурге»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Комитет по вопросам законности и правопорядка СПб
Федеральный государственный образовательный стандарт
Программа Правительства Санкт-Петербурга "Толерантность"
Портал Президентской библиотеки
Портал Наш Санкт-Петербург
Петербургское образование
Информационный сайт администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга (Купчино)
Фрунзенский район: официальная страница
ЦПМСС Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Отдел образования Администрации Фрунзенского района
Вести из ОУ Фрунзенского района СПб
Российское образование. Федеральный образовательный портал
Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Портал информационной поддержки ЕГЭ
Петербургский региональный центр ЕГЭ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru