Цели образовательной программы:
- Воспитывать широко образованную личность, ориентированную на получение образования путём формирования ценностных мотивов учения, развития способностей использования различных источников информации и эффективных приёмов познавательной деятельности.
- Способствовать формированию функциональной грамотности в решении стандартных жизненных ситуаций, относящихся к различным сферам деятельности, которые связаны с выполнением человеком определённой социальной роли (ориентация человека в среде проживания).
- Формировать умения ориентироваться в мире ценностей, способности к определению критериев оценки явлений действительности.
- Создать условия для освоения содержания образования по всем предметам учебных программ, соответствующего требованиям государственных стандартов, давая возможность учащимся решать нестандартные задачи, к числу которых относятся исследовательские, проектные, творческие, мировоззренческие и т.д.
- Формировать у учащихся ключевые навыки, имеющие универсальное значение для различных сфер и видов деятельности через освоение программ основного, дополнительного, профессионального образования.
Задачи образовательной программы:
- создание условий для реализации прав родителей и учащихся на выбор образовательной программы начального, основного и среднего (полного) общего образования;
- создание условий для формирования надпредметных способов деятельности и общих интеллектуальных умений;
- создание безопасных условий для разностороннего развития учащихся с использованием здоровьесберегающих технологий, способствующих снижению трудозатрат всех субъектов образовательного процесса, регламентируемого государственным стандартом;
- создание условий для обеспечения психологического комфорта всех участников образовательного процесса;
- создание условий для формирования личности способной к решению конкретных жизненных ситуаций, относящихся к различным сферам жизнедеятельности (семейно-бытовой, культурно-досуговой, социально-политической, трудовой и т.д.) и адаптация к динамике социальных и культурных изменений;
- создание условий для реализации задач всех субъектов образовательного процесса в обществе.
Классное руководство 2020-2021 учебный год (29 классов)
Классное руководство
2020-2021 учебный год
(29 классов)
Класс
|
Фамилия, имя, отчество классного руководителя
|
Кабинет
|
|
1-А
|
Играева Ольга Анатольевна
|
III-4
|
|
1-Б
|
Данилова Ирина Николаевна |
III-3
|
|
1-В
|
Кошелкина Татьяна Андреевна |
I-1
|
|
2-А
|
Никулина Ольга Владимировна
|
III-2
|
|
2-Б
|
Недригайлова Ольга Александровна
|
III-6
|
|
2-В
|
Смирнова Ольга Юрьевна
|
I-4
|
|
3-А
|
Череваткина Оксана Юрьевна
|
III-7
|
|
3-Б
|
Ильина Наталья Александровна
|
III-5
|
|
3-В
|
Иванова Елена Викторовна
|
I-3
|
|
4-А
|
Антонова Наталья Александровна
|
I-5
|
|
4-Б
|
Иванова Светлана Ивановна
|
I-6
|
|
4-В
|
Козлова Галина Григорьевна
|
I-2
|
|
|
|
|
|
5-А
|
Салимгареева Полина Игоревна
|
I-7 |
|
5-Б
|
Розова Виктория Сергеевна
|
III-1
|
|
5-В
|
Пеунова Светлана Павловна
|
IV-7
|
|
6-А
|
Михайлова Светлана Юрьевна
|
IV-4
|
|
6-Б
|
Белоус Татьяна Михайловна
|
IV-1
|
|
6-В
|
Турская Татьяна Николаевна
|
II-4
|
|
7-А
|
Лапина Елена Сергеевна
|
II-6
|
|
7-Б
|
Косаренко Наталья Олеговна
|
IV-3
|
|
7-В
|
Казенкина Елена Александровна
|
II-10
|
|
8-А
|
Одабашян Марианна Степановна
|
IV-8
|
|
8-Б
|
Данилова Маргарита Борисовна
|
IV-2
|
|
8-В
|
Паскарь Татьяна Алексеевна
|
II-8
|
|
9-А
|
Леонтьева Любовь Михайловна
|
IV-6
|
|
9-Б
|
Евстафьева Ольга Владимировна
|
II-7
|
|
9-В
|
Фирсова Ольга Вячеславовна
|
III-8
|
|
|
|
|
|
10-А
|
Маркарян Анна Грантовна
|
IV-5
|
|
11-А
|
Гринёва Галина Борисовна
|
II-2
|
|
|
|
|
|
Реализуемые уровни обучения.
начальное общее образование;
основное общее образование;
среднее общее образование
Формы обучения.
Обучение в Образовательном учреждении осуществляется в очной форме.
Нормативные сроки обучения.
начальное общее образование - 4 года;
основное общее образование - 5 лет;
среднее общее образование - 2 года.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации).
До 16 января 2025 года.
Образовательная программа.
основная образовательная программа среднего общего образования
основная образовательная программа основного общего образования
основная образовательная программа начального общего образования
Учебный план.
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы).
Начальное общее образование:
Аннотация рабочих программ (1-4 классы)
Основное и среднее (полное) общее образование:
Аннотация рабочих программ (5-9 классы)
Аннотация рабочих программ (10- 11классы)
Календарный учебный график.
План внеурочной деятельности начального общего образования на 2020-2021 учебный год
План внеурочной деятельности основного общего образования на 2020-2021 учебный год
- Образовательная организация не реализует профессиональные образовательные программы
- Образовательная организация не реализует среднее профессиональные образовательные программы
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.
Школа №212 предоставляет следующие государственные услуги и осуществляет работы:
- по предоставлению услуги по зачислению в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 212 (регламент);
- по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося (регламент);
- по предоставлению Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, находящемся в ведении администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга, услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Санкт-Петербурга об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена (регламент);
- по предоставлению государственным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №212 фрунзенского района Санкт-Петербурга слуги по представлению информации об организации начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования детей (регламент);
- по предоставлению Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, находящемся в ведении администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга, услуги по представлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (регламент);
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой.
общее образование |
№ п/п |
уровень образования |
1 |
Начальное общее образование |
2 |
Основное общее образование |
3 |
Среднее общее образование |
дополнительное образование |
№ п/п |
подвиды |
1 |
Дополнительное образование детей и взрослых |
Образовательное учреждение адаптированные образовательные программы не реализует.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.
Контингент школы:
|
Кол-во
классов
|
Кол-во
учащихся
|
из них иностранных граждан
|
Средняя наполняемость
|
1-4 классы
|
12
|
349
|
1
|
29
|
5-9 классы
|
15
|
397
|
3
|
26,4
|
10-11 классы
|
2
|
62
|
0
|
31
|
Всего:
|
29
|
808
|
|
27,8
|
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: на 01.09.2020 - 4 чел.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение).
Обучение осуществляется на русском языке. Возможность обучения на других языках определяется Учредителем.