Гимн школы

Размер шрифта:




9GfR0oh1D8A_result.jpg
_8tSCstCXrA_result.jpg
rHLEeO4gnSM_result.jpg

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА
№ 212
ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

192283, Санкт-Петербург,
ул.Ярослава Гашека, 9, к.2,
тел/факс: 771-87-67
info.sch212@obr.gov.spb.ru

     
Целью образования в начальной школе является:
  • выполнение государственного образовательного стандарта на этапе начального общего образования;
  • формирование физически здоровой и нравственно ориентированной личности на социально значимые гуманные ценности;
  • формирование интеллектуально и духовно развитой личности, готовой к самоопределению, самообразованию, социальной адаптации, продуктивному взаимодействию с людьми на начальном этапе обучения;
  • формирование личности функционально грамотной в ведущих сферах жизни (экономической, нравственно-правовой, в сфере культуры и искусства) для учащихся младшего школьного возраста.

Модель выпускника начальной школы

Познавательное развитие:

  • Заложены основы умения добывать недостающую информацию различными способами.
  • Сформированы осмысленное отношение к слову, синтаксическое и лексическое разнообразие речи, способность понимать значение незнакомых слов из контекста до работы со словарём.
  • Сложился тип читательской деятельности: ребенок осмысливает текст во время чтения и после чтения, сформирована потребность в чтении.
  • Заложены основы формирования личностных качеств, обеспечивающих успешное обучение на следующих ступенях образования и формирование функциональной грамотности: наблюдательность, склонность искать причины увиденного, овладение произвольным вниманием, развитое воображение.
  • Школьник владеет математической грамотностью, проявляет культуру логических рассуждений на материале математики для начальной шко¬лы; при решении задач уверенно составляет числовые выражения и опери¬рует ими; решает простые алгебраические уравнения. Может выполнить действие с дробями; уверенно решает задачи, требующие выполнения нескольких действий; может применять свои математические знания в повседневной жизни.

Социально-личностное развитие:

  • Приобретены начальные навыки рефлексии (самооценки и анализа собственных действий).
  • Сформировано умение слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, работать вместе. Поддерживается и стимулируется доброжелательность к окружающим людям и живым организмам, способность ощущать гармонию природы и получать радость от общения с ней.

В начальной школе реализуется Образовательная программа, адресованная детям в возрасте 6,5-10 лет. В первый класс школы принимаются дети, достигшие возраста 6,5. Продолжительность обучения 4 года.

Процедура приёма:

  • приём производится в заявительном порядке;
  • порядок приёма опре¬деляется распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга и Уставом школы;
  • дети, проживающие в закреплённом за школой микрорайоне, обладают правом преимущественного приёма;
  • приём документов осуществляет приемная комиссия. Уровень готовности определяется на основе медицинского заключения о школьной зрело¬сти, содержащейся в медицинской карте первоклассника.

Уровень готовности к усвоению программы: любой уровень школьной зрелости.

Требование к состоянию здоровья: 1-4 группы здоровья, отсутствие медицинских противопоказаний для обучения в начальных классах общеобразовательной школы.



Организационно-педагогические условия реализации образовательной программы
  1. Режим пятидневной учебной недели при соблюдении санитарно-гигиенических и валеологических требований к организации учебного процесса.
  2. Обучение ведется в одну смену.
  3. Начало занятий в 9 ч. 00 мин.
  4. Продолжительность урока - 45 мин.
  5. Объем недельной нагрузки 1 классы – 21 час. 2-4 классы – 23 часа
  6. Наполняемость классов – 25-30 человек.
  7. Начало занятий кружков в 13 ч.00 мин
  8. Для восстановления работоспособности в течение дня установлена продолжительность перемен: после 1-го урока 10 минут, после 2-го урока 20 минут, после 3-го урока 10 минут; на уроках физкультминутки.
  9. В первом классе включается система безотметочного оценивания, в течение всего учебного года не проводятся контрольные рабо¬ты, домашние задания не задаются, на дублирование учащиеся не оставляются.
  10. Работа группы продлённого дня до 19.00. с соблюдением режимных моментов (обед, прогулка, досуговая деятельность и т.д.). Учащиеся могут пользоваться школьной библиотекой.
  11. Для обучающихся в первом классе в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
  12. При проведении занятий по иностранному языку класс делится на две группы при наполняемости 25 и более человек.
  13. Основной формой организации обучения является классно-урочная система.
  14. Диагностика освоения ОП обеспечивается системой психолого-педагогического, медико-социального сопровождения.

    Система сопровождения включает:
    • медицинский контроль состояния здоровья учащихся осуществляется медицинскими работниками школы;
    • школьным психологом;
    • в школе имеется кабинет для работы психолога и социального педагога с учащимися. Социально-психологическая служба обеспечена тестовым материалом.
      Созданная в школе система индивидуального сопровождения учащихся позволяет выявить проблемных детей и организовать с ними коррекционную работу.

    Для реализации программы «Здоровый школьник» проводятся:
    • осмотры учащихся врачами-специалистами, прививки по возрасту;
    • в ГПД – обязательная прогулка с подвижными играми.
Формы аттестации, контроля и учёта достижений учащихся
  1. Промежуточная и итоговая аттестация учащихся школы проводится в соответствии с нормативными документами Министерства образования РФ и Комитета по образованию СПб.
    • текущая аттестация - по текущим оценкам, результатам контрольных, практических и творческих работ;
    • аттестация по итогам периода (содержание и формы этого вида контроля определены в учебных программах).
    • аттестация по итогам года осуществляется на основе оценок за периоды по данному курсу и итоговых контрольных работ.
  2. В 1 классах аттестация не производится. Промежуточная аттестация во 2 - 4 классах по триместрам.
  3. Индивидуальные достижения учащихся фиксируются в дневниках, в классных журналах, отмечаются грамотами, благодарственными письмами родителям.
Учебно-методический комплекс на 2019-2020 учебный год,
(который включает учебники, рабочие тетради, методические пособия для учителей, ориентированные на ту или иную программу)
1 «А» - XXI век
1 «Б» - XXI век
1 «В» - Школа России
2 «А» - Школа России
2 «Б» - Планета Знаний
2 «В» - Планета Знаний

3 «А» - Планета Знаний
3 «Б» - Планета Знаний
3 «В» - Школа России

4 «А» - Школа России
4 «Б» - Планета Знаний
4 «В» - Планета Знаний



Образовательная система «Школа России» - традиционная программа, самая разветвлённая, под неё разработано наибольшее количество учебно-методических комплектов. Проверена временем. Схема подачи нового материала: сначала учитель даёт ученикам правило, потом подкрепляет его примерами. Как усвоены знания, показывает проверка домашних заданий, самостоятельные и контрольные работы. В большинстве разработанных под неё УМК реализованы идеи развивающего обучения.

Образовательная система «Планета Знаний» - обновлённая модель традиционной системы. Этот комплект интересен тем, что в нём заложен дифференцированный подход к ученикам: наряду с обязательным минимум он содержит дополнительные задания для одарённых детей.

 

Заместитель директора по УВР

Ширяева Ольга Евгеньевна (часы приёма – среда с 14.00 до 18.00 , тел. 771-91-97)

Новости школы

 

лагерь «Романтик» школы № 298

2024-03-11
В период с 25 по 29 марта 2024 года команда лагеря «Романтик» школы № 298 вместе с юными пассажирами отправляется в увлекательно…

Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы

2024-03-06
Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы

День открытых дверей

2024-02-01
В целях обеспечения открытости и доступности информации об организации образовательного процесса, ознакомления родителей с услов…

Иконка RSS

news.pngвсе новости

ccылки

Министерство просвещения Российской Федерации
Комитет по образованию С.-Петербурга
Портал «Государственные и муниципальные услуги в Санкт-Петербурге»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТдля размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Комитет по вопросам законности и правопорядка СПб
Федеральный государственный образовательный стандарт
Программа Правительства Санкт-Петербурга "Толерантность"
Портал Наш Санкт-Петербург
Петербургское образование
Информационный сайт администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга (Купчино)
Фрунзенский район: официальная страница
ЦПМСС Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Отдел образования Администрации Фрунзенского района
Вести из ОУ Фрунзенского района СПб
Российское образование. Федеральный образовательный портал
Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Портал информационной поддержки ЕГЭ
Петербургский региональный центр ЕГЭ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru