Продолжительность учебного года и каникулярного времени регламентируется Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 15.04.2022 № 801-р «О формировании календарных учебных графиков государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2022-2023 учебный год».
Начало учебного года - 1 сентября 2023 года. Окончание учебного года – 31 августа 2024 года. Окончание учебного процесса – 31 мая 2024 года (начало ГИА возможно с 29 мая 2023 г.)
Режим работы по пятидневной учебной неделе определяется образовательным учреждением в соответствии с СанПиНом 2.4.2.2821-10. В 2022-2023 учебном году организовано обучение учащихся V - IX классов в условиях пятидневной учебной недели.
В связи с этим установлено количество учебных недель:
V –IX классы - не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период в IX классах);
Дополнительные каникулы для первоклассников: 10.02.2024 - 18.02.2024.
Начало учебных занятий с 9.00
Продолжительность уроков:
Компоненты
учебного дня
Продолжительность
урока
Продолжительность отдыха (перемена)
1 урок
09.00 – 09.45
15 минут
2 урок
10.00 – 10.45
15 минут
3 урок
11.00 – 11.45
20 минут
4 урок
12.05 – 12.50
15 минут
5 урок
13.05 – 13.50
15 минут
6 урок
14.05 – 14.50
15 минут
5. Школьные проекты
В целях обеспечения духовно-нравственного развития и воспитания учащихся, усвоения гуманистических, демократических и традиционных ценностей российского общества в школе проводится работа в рамках школьных проектов. Она частично связана с выездными мероприятиями на территории города, ближайших пригородов и за пределами РФ. Так в 2020-2021 году традиционно учащиеся школы будут участвовать:
Дата
Тематика
11-12 сентября 2023 г., понедельник, вторник
Школьный туристский слет для учащихся 5-8 классов
16-17 сентября 2023 г.
Межшкольный проект «Помним и гордимся»
Поездка группы учащихся в Ярославль - Толбухино
В течение учебного года
13 октября 2023 г., пятница
Проект «Познавательные путешествия». Учебный день в библиотеке, музее, образовательном пространстве