Цели образовательной программы:
- Воспитывать широко образованную личность, ориентированную на получение образования путём формирования ценностных мотивов учения, развития способностей использования различных источников информации и эффективных приёмов познавательной деятельности.
- Способствовать формированию функциональной грамотности в решении стандартных жизненных ситуаций, относящихся к различным сферам деятельности, которые связаны с выполнением человеком определённой социальной роли (ориентация человека в среде проживания).
- Формировать умения ориентироваться в мире ценностей, способности к определению критериев оценки явлений действительности.
- Создать условия для освоения содержания образования по всем предметам учебных программ, соответствующего требованиям государственных стандартов, давая возможность учащимся решать нестандартные задачи, к числу которых относятся исследовательские, проектные, творческие, мировоззренческие и т.д.
- Формировать у учащихся ключевые навыки, имеющие универсальное значение для различных сфер и видов деятельности через освоение программ основного, дополнительного, профессионального образования.
Задачи образовательной программы:
- создание условий для реализации прав родителей и учащихся на выбор образовательной программы начального, основного и среднего (полного) общего образования;
- создание условий для формирования надпредметных способов деятельности и общих интеллектуальных умений;
- создание безопасных условий для разностороннего развития учащихся с использованием здоровьесберегающих технологий, способствующих снижению трудозатрат всех субъектов образовательного процесса, регламентируемого государственным стандартом;
- создание условий для обеспечения психологического комфорта всех участников образовательного процесса;
- создание условий для формирования личности способной к решению конкретных жизненных ситуаций, относящихся к различным сферам жизнедеятельности (семейно-бытовой, культурно-досуговой, социально-политической, трудовой и т.д.) и адаптация к динамике социальных и культурных изменений;
- создание условий для реализации задач всех субъектов образовательного процесса в обществе.
Классное руководство 2023-2024 учебный год
Класс
|
Фамилия, имя, отчество классного руководителя
|
Кабинет
|
1-А
|
Кулиш Оксана Викторовна
|
I-2
|
1-Б
|
Данилова Елена Александровна
|
III-6
|
1-В
|
Смирнова Ольга Юрьевна
|
I-4
|
2-А
|
Череваткина Оксана Юрьевна
|
III-7
|
2-Б
|
Ильина Наталья Александровна |
III-5
|
2-В
|
Иванова Елена Викторовна
|
I-3
|
3-А
|
Яковлева Александра Александровна
|
I-5
|
3-Б
|
Иванова Светлана Ивановна
|
I-6
|
3-В
|
Никулина Ольга Владимировна
|
III-2
|
4-А
|
Играева Ольга Анатольевна
|
III-4
|
4-Б
|
Данилова Ирина Николаевна
|
III-3
|
4-В
|
Кошелкина Татьяна Андреевна
|
I-1
|
|
|
|
5-А
|
Цыганкова Юлия Викторовна
|
III-1
|
5-Б
|
Иванова Ирина Владимировна
|
II_2
|
5-В
|
Косаренко Наталья Олеговна
|
IV-3
|
6-А
|
Маркарян Анна Грантовна
|
IV-5
|
6-Б
|
Куликовская Евгения Анатольевна
|
IV-8
|
6-В
|
Раджабова Заира Сейидовна
|
химия
|
7-А
|
Турская татьяна Николаевна
|
II_3
|
7-Б
|
Леонтьева Любовь Михайловна
|
IV-6
|
7-В
|
Сухорукова Елена Владимировна |
II-8
|
8-А
|
Салимгареева Полина Игоревна
|
I-8
|
8-Б
|
Розова Виктория Сергеевна
|
II-10
|
8-В
|
Пеунова Светлана Павловна
|
IV-7
|
9-А
|
Кузнецова Светлана Юрьевна
|
IV-4
|
9-Б
|
Белоус Татьяна Михайловна
|
IV-1
|
9-В
|
Макарова Екатерина Владимировна
|
II-6
|
10-Б
|
Лапина Елена Сергеевна
|
II-2
|
11-А
|
Данилова Маргарита Борисовна
|
IV-2
|
|
|
|
Реализуемые уровни обучения.
начальное общее образование;
основное общее образование;
среднее общее образование
Формы обучения.
Обучение в Образовательном учреждении осуществляется в очной форме.
Ответственные за организацию обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения:
заместитель директора по ШИС Хотина Ю.П.
заместителя директора курирующих параллели: 7-8 классы Лапина Е.С.
9-11 класса - Хотина Ю.П.
Нормативные сроки обучения.
начальное общее образование - 4 года;
основное общее образование - 5 лет;
среднее общее образование - 2 года.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации).
До 16 января 2025 года.
Образовательная программа.
УМК
Список учебников, учебных пособий, учебно-методических материалов, обеспечивающих преподавание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) на 2022-2023 учебный год
Учебный план.
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы).
Начальное общее образование:
Аннотация рабочих программ (1-4 классы)
Основное и среднее (полное) общее образование:
Аннотация рабочих программ (5-9 классы)
Аннотация рабочих программ (10- 11классы)
Дополнительное образование
Календарный учебный график.
- Образовательная организация не реализует профессиональные образовательные программы
- Образовательная организация не реализует среднее профессиональные образовательные программы
Информация о реализуемых дополнительных общеразвивающих программах
Описание общеразвивающих образовательных программ в соответствующем разделе
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.
Школа №212 предоставляет следующие государственные услуги и осуществляет работы:
- по предоставлению услуги по зачислению в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 212 (регламент);
- по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося (регламент);
- по предоставлению Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, находящемся в ведении администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга, услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Санкт-Петербурга об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена (регламент);
- по предоставлению государственным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №212 фрунзенского района Санкт-Петербурга слуги по представлению информации об организации начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования детей (регламент);
- по предоставлению Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, находящемся в ведении администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга, услуги по представлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (регламент);
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой.
общее образование |
№ п/п |
уровень образования |
1 |
Начальное общее образование |
2 |
Основное общее образование |
3 |
Среднее общее образование |
дополнительное образование |
№ п/п |
подвиды |
1 |
Дополнительное образование детей и взрослых |
Образовательное учреждение адаптированные образовательные программы не реализует.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.
Контингент школы:
|
Кол-во
классов
|
Кол-во
учащихся
|
из них иностранных граждан
|
Средняя наполняемость
|
1-4 классы
|
12
|
349
|
1
|
29
|
5-9 классы
|
15
|
397
|
3
|
26,4
|
10-11 классы
|
2
|
62
|
0
|
31
|
Всего:
|
29
|
808
|
|
27,8
|
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: на 01.09.2020 - 4 чел.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение).
Обучение осуществляется на русском языке. Возможность обучения на других языках определяется Учредителем.